Кортик офицера Железнодорожной охраны
описание:
Подлинный кортик офицера железнодорожной охраны. Оригинальный кортик без реставраций и вмешательств. Следы износа покрытия на навершии и гарде. Кортик практически в идеальном коллекционном состоянии. В комплекте оригинальный подвес, возможна продажа подвеса отдельно. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Немецкая железнодорожная полиция была создана в 1933 году. Ее предназначением была охрана порядка на железнодорожных путях, а так же защита самих путей на случай экстренной ситуации или войны. В мирное же время железнодорожники-полицейские всеми силами противодействовали саботажам, промышленному шпионажу и разбою на объектах, обслуживающих железнодорожную сеть или являющихся ее частью. В1937 году эта структура переходит под полный контроль НСДАП, в ее состав включают и схожую по назначению структуру - Немецкое подразделение охраны на воде, выполнявшее те же функции,но на воде. К 1941 году эти структуры перешли в полное подчинение рейхсминистру внутренних дел Генриху Гиммлеру, вместе с этим в их обязанности добавилась перевозка заключенных. К 1944 году железнодорожная полиция была включена в состав СС. Разработанный Паулем Касбургом кортик для старшего офицерского состава полагался по штату всем командирам в звании от оберцугфюрера и выше. Кортик приобретался исключительно на свои деньги. Клинок имеет форму такую же, как у армейчкого кортика. Спиралевидная рукоятка отлита из пластмассы черного цвета. Кортик производился только двумя оружейными компаниями из вестфальского города Золингена: компанией Карла Эйкхорна и компанией Хорстера. Производство кортика было полностью прекращено в середине 1942 года.